Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо своих эмоций описать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Это поможет нам разобраться в ситуации, а мы обязательно разберемся! Ни одно замечание мы не оставляем без внимания, а допущенные ошибки стараемся исправлять. Это наше политическое кредо! Не ошибается тот, кто не работает, важно — замечает ли компания ошибки, исправляет ли их, налажена ли обратная связь с клиентом. Пишите не стесняйтесь, оставляйте свои контакты, хотя, номер своего телефона, наверное, в форуме лучше не публиковать, однако, всегда можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. От себя мы лишь добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы картина о работе компании была максимально полной.
Темы |
Ответы |
Просмотры |
Обновление |
|
|
0 |
4442 |
|
|
|
0 |
6393 |
|
|
|
0 |
1774 |
|
|
|
0 |
11548 |
|
|
|
1 |
30030 |
|
|
Благодарность магазину и отдельному менеджеру ·
автор: Ангелина
|
1 |
30938 |
|
|
|
2 |
12571 |
|
|
|
0 |
19826 |
|
|
|
0 |
22694 |
|
|
|
0 |
40320 |
|
|
|
1 |
2532 |
|
|
|
0 |
1301 |
|
|
|
0 |
4982 |
|
|
|
0 |
3752 |
|
|
|
0 |
2527 |
|
|