Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо эмоций указать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Мы обязательно разберемся, а вам за активное содействие и в качестве извинения предоставим какой-либо бонус, чтобы хоть как-то компенсировать ваши моральные и временные потери. Номер своего телефона, конечно, в форуме лучше не публиковать, можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. Единственно что мы делаем, это добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы не создалось впечатления будто в наш адрес сыпятся одни нарекания.
Купил МДФ панели данного производителя коллекции Фаворит и Престиж. цвет "сосна золотистая" и просто белый. Произвел отделку данным продуктом двух лоджий. Оба балкона на солнечной стороне. После суток нагрева на балконы не возможно зайти. Сильный едкий запах. Слезятся глаза. В Стройформате показали сертификаты и посоветовали проветрить. Две недели проветривания-результат нулевой. Пробовал мыть панели растворами по рецептам интернета- безуспешно. Это очень токсичный материал. Необходимо проверить подлинность сертификатов.
Мы готовы предоставить Вам все сертификаты качества с соответствующей печатью от производителя, а также направить к Вам своего сотрудника, чтобы разобраться в проблеме и найти способ её решения.
Спасибо Вам за замечание, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Добрый день, Александр! Благодарю Вас, что уделили время для личной встречи со мной. Мы отслеживаем качество поставляемой поставщиками продукции, поэтому Ваш сигнал принят к немедленному рассмотрению. За счет Стройформата заказана экспертиза, по результатам которой, если подтвердится превышение допустимых норм содержания вредных веществ в изделиях, мы готовы компенсировать Вам демонтаж и стоимость приобретенных Вами панелей МДФ. И, конечно же, все результаты экспертизы перешлем производителю, пусть разбираются, где в технологической цепочке произошел сбой. Не ошибается тот, кто не работает, важно - признаешь ли ты свои ошибки и как ты их исправляешь.
Производитель признал претензию обоснованной для данной партии товара и готов компенсировать клиенту стоимость панелей, углов, монтажа и демонтажа в полном объеме.