Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо эмоций указать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Мы обязательно разберемся, а вам за активное содействие и в качестве извинения предоставим какой-либо бонус, чтобы хоть как-то компенсировать ваши моральные и временные потери. Номер своего телефона, конечно, в форуме лучше не публиковать, можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. Единственно что мы делаем, это добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы не создалось впечатления будто в наш адрес сыпятся одни нарекания.
Уважаемые девушки-менеджеры, покупатели Вам лично ничего не должны! Если Вы не знаете свойства и характеристики товара, (это Ваша обязанность), то узнайте их. Хотелось бы получать достоверную информацию о товаре, а не домыслы менеджера. Отвечая раздраженным тоном на вопросы покупателей вы рискуете получить грубость в ответ. Если у Вас есть какие-то личные проблемы или плохое настроение, держите это при себе, не надо свой негатив покупателям передавать. Вас это не украшает, а покупателей обижает. Надеюсь меня услышат.
Приношу извинения за доставленные неудобства при посещении нашего магазина. Невнимательность сотрудников к клиентам является у нас грубым нарушением трудовой дисциплины и меры обязательно будут приняты. Однако, уверяю Вас, что никаких игр у сотрудников на компьютере не может быть в принципе, по причине принудительной блокировки. Я бы очень хотел досконально разобраться в ситуации, так как сервису мы уделяем особое внимание. Буду очень признателен, если Вы, любым удобным для Вас способом, свяжитесь с нами или сообщите свои контакты.
С Уважением, директор ООО "НОВЫЙ ДОМ" СТРОЙФОРМАТ. тел./факс 8 (846) 302 06 08