Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо эмоций указать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Мы обязательно разберемся, а вам за активное содействие и в качестве извинения предоставим какой-либо бонус, чтобы хоть как-то компенсировать ваши моральные и временные потери. Номер своего телефона, конечно, в форуме лучше не публиковать, можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. Единственно что мы делаем, это добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы не создалось впечатления будто в наш адрес сыпятся одни нарекания.
По окончанию ремонта остался материал (месяц ещё не прошел) и мне отказали в его возврате по причине отсутствия кассового чека. И раз уж вы ссылаетесь на закон, то я вправе вернуть товар и без чеков, так как в ваше базе есть моя покупка.
Здравствуйте, Николай! Возвраты мы принимаем, более того, некоторые товары можно вернуть, даже если прошло свыше 14 дней с момента совершения покупки. Чтобы мы могли разобраться в проблеме и найти способ её решения, просим Вас перезвонить нам по номеру 8 (962) 603-00-71.