Заказывал онлайн (07.08.2017) в магазине на Революционной плинтуса, по телефону был подтверждён заказ, место и дата получения (Революционная 70а, в субботу 12.08.2017).
Через 2 дня после этого (09.08.2017) часть заказа продана другому клиенту (меня об этом конечно же в известность не поставили - узнал уже постфактум из беседы сотрудников магазина).
Когда приехал забирать товар (в назначенную точку и время) всего перечня заказа не оказалось в наличии (то что продали другому клиенту не было возвращено, хотя прошло 3 дня).
Сотрудники магазина кроме предложений съездить на другую точку или приехать в другой день (например в понедельник 14.08.2017) ничего не предложили.
От администратора вообще никакого толку, не приложений выхода из сложившейся ситуации ни попыток загладить вину (извинения, предложения скидки и т.д.).
Моё предложение решения проблемы, а именно забрать наличествующий товар сейчас и довести то что было забрано из моего заказа в пользу другого клиента за счёт магазина - не нашло отклика у персонала.
Благо в момент заказа (07.08.2017) не работала онлайн оплата - а то бы кроме потерянного времени и нервов были бы потеряны ещё и деньги.
От сотрудников магазина не последовало даже элементарных извинений!
Через 2 дня после этого (09.08.2017) часть заказа продана другому клиенту (меня об этом конечно же в известность не поставили - узнал уже постфактум из беседы сотрудников магазина).
Когда приехал забирать товар (в назначенную точку и время) всего перечня заказа не оказалось в наличии (то что продали другому клиенту не было возвращено, хотя прошло 3 дня).
Сотрудники магазина кроме предложений съездить на другую точку или приехать в другой день (например в понедельник 14.08.2017) ничего не предложили.
От администратора вообще никакого толку, не приложений выхода из сложившейся ситуации ни попыток загладить вину (извинения, предложения скидки и т.д.).
Моё предложение решения проблемы, а именно забрать наличествующий товар сейчас и довести то что было забрано из моего заказа в пользу другого клиента за счёт магазина - не нашло отклика у персонала.
Благо в момент заказа (07.08.2017) не работала онлайн оплата - а то бы кроме потерянного времени и нервов были бы потеряны ещё и деньги.
От сотрудников магазина не последовало даже элементарных извинений!