+7 (846) 302-06-06   

Самара
E-mail: mail@sformat.ru
Заказать звонок

Магазину онлайн клиенты не нужны!

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Войти как пользователь:

Войти
Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо эмоций указать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Мы обязательно разберемся, а вам за активное содействие и в качестве извинения предоставим какой-либо бонус, чтобы хоть как-то компенсировать ваши моральные и временные потери. Номер своего телефона, конечно, в форуме лучше не публиковать, можно написать в почту или позвонить руководству.

К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. Единственно что мы делаем, это добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы не создалось впечатления будто в наш адрес сыпятся одни нарекания.
Страницы: 1
Магазину онлайн клиенты не нужны!, нарушение комплектации заказа, отсутствие решение данной проблемы
Заказывал онлайн (07.08.2017) в магазине на Революционной плинтуса, по телефону был подтверждён заказ, место и дата получения (Революционная 70а, в субботу 12.08.2017).
Через 2 дня после этого (09.08.2017) часть заказа продана другому клиенту (меня об этом конечно же в известность не поставили - узнал уже постфактум из беседы сотрудников магазина).
Когда приехал забирать товар (в назначенную точку и время) всего перечня заказа не оказалось в наличии (то что продали другому клиенту не было возвращено, хотя прошло 3 дня).
Сотрудники магазина кроме предложений съездить на другую точку или приехать в другой день (например в понедельник 14.08.2017) ничего не предложили.
От администратора вообще никакого толку, не приложений выхода из сложившейся ситуации ни попыток загладить вину (извинения, предложения скидки и т.д.).
Моё предложение решения проблемы, а именно забрать наличествующий товар сейчас и довести то что было забрано из моего заказа в пользу другого клиента за счёт магазина - не нашло отклика у персонала.
Благо в момент заказа (07.08.2017) не работала онлайн оплата - а то бы кроме потерянного времени и нервов были бы потеряны ещё и деньги.
От сотрудников магазина не последовало даже элементарных извинений!
Приносим свои искренние извинения за данный инцидент!
Мы обязательно примем все возможные меры, чтобы подобного больше не повторилось.
В качестве извинения мы хотели бы предложить Вам персональную скидку — для этого просим Вас перезвонить нам по номеру 8 (962) 603-00-10.
Страницы: 1

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов

Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных для улучшения качества предоставляемых услуг.
Магазину онлайн клиенты не нужны!

Личный кабинет Сайдинг виниловый Фасадные панели Утеплитель и шумоизоляция Фасады штукатурные Водосточная система Пластиковые панели (ПВХ) Панели МДФ Подвесной потолок и светильники Подоконники Откосы, отливы и москитные сетки Шелковая штукатурка (жидкие обои) Материалы для пола Кровля Вагонка ПВХ Гипсокартон, СМЛ, ГСП, Декоративный камень Профили для гипсокартона Фанера, пиломатериалы Пена монтажная, герметики, жидкие гвозди и химсредства Крепеж и инструмент Пластиковая фурнитура Вентиляция и решетки Огнестойкие декоративные панели Мозаичная штукатурка Дренажная система