+7 (846) 302-06-06   

Самара
E-mail: mail@sformat.ru
Заказать звонок

Магазину онлайн клиенты не нужны!

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Войти как пользователь:

Войти
Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо эмоций указать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Мы обязательно разберемся, а вам за активное содействие и в качестве извинения предоставим какой-либо бонус, чтобы хоть как-то компенсировать ваши моральные и временные потери. Номер своего телефона, конечно, в форуме лучше не публиковать, можно написать в почту или позвонить руководству.

К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. Единственно что мы делаем, это добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы не создалось впечатления будто в наш адрес сыпятся одни нарекания.
Страницы: 1
Магазину онлайн клиенты не нужны!, нарушение комплектации заказа, отсутствие решение данной проблемы
Заказывал онлайн (07.08.2017) в магазине на Революционной плинтуса, по телефону был подтверждён заказ, место и дата получения (Революционная 70а, в субботу 12.08.2017).
Через 2 дня после этого (09.08.2017) часть заказа продана другому клиенту (меня об этом конечно же в известность не поставили - узнал уже постфактум из беседы сотрудников магазина).
Когда приехал забирать товар (в назначенную точку и время) всего перечня заказа не оказалось в наличии (то что продали другому клиенту не было возвращено, хотя прошло 3 дня).
Сотрудники магазина кроме предложений съездить на другую точку или приехать в другой день (например в понедельник 14.08.2017) ничего не предложили.
От администратора вообще никакого толку, не приложений выхода из сложившейся ситуации ни попыток загладить вину (извинения, предложения скидки и т.д.).
Моё предложение решения проблемы, а именно забрать наличествующий товар сейчас и довести то что было забрано из моего заказа в пользу другого клиента за счёт магазина - не нашло отклика у персонала.
Благо в момент заказа (07.08.2017) не работала онлайн оплата - а то бы кроме потерянного времени и нервов были бы потеряны ещё и деньги.
От сотрудников магазина не последовало даже элементарных извинений!
Приносим свои искренние извинения за данный инцидент!
Мы обязательно примем все возможные меры, чтобы подобного больше не повторилось.
В качестве извинения мы хотели бы предложить Вам персональную скидку — для этого просим Вас перезвонить нам по номеру 8 (962) 603-00-10.
Страницы: 1

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов

Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных для улучшения качества предоставляемых услуг.
Магазину онлайн клиенты не нужны!

Сайдинг виниловый Фасадные панели Утеплитель и шумоизоляция Фасады штукатурные Водосточная система Пластиковые панели (ПВХ) Панели МДФ Подвесной потолок и светильники Подоконники Откосы, отливы и москитные сетки Шелковая штукатурка (жидкие обои) Материалы для пола Кровля Вагонка ПВХ Гипсокартон, СМЛ, ГСП, Декоративный камень Профили для гипсокартона Фанера, пиломатериалы Пена монтажная, герметики, жидкие гвозди и химсредства Крепеж и инструмент Пластиковая фурнитура Вентиляция и решетки Огнестойкие декоративные панели Мозаичная штукатурка Дренажная система