Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо эмоций указать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Мы обязательно разберемся, а вам за активное содействие и в качестве извинения предоставим какой-либо бонус, чтобы хоть как-то компенсировать ваши моральные и временные потери. Номер своего телефона, конечно, в форуме лучше не публиковать, можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. Единственно что мы делаем, это добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы не создалось впечатления будто в наш адрес сыпятся одни нарекания.
18.08.2017 обратился к менеждеру Елене с целью покупки определенного товара. Попросил сделать скидку на имя знакомого. В ответ прозвучала буря эмоций: видите ли Елена лично знакома с моим знакомым и с какой стати я прошу скидку на его имя. Потом она она звонила ему по личному телефону и узнавала можно или нельзя сделать скидку от его имени. И все это на повышенных тонах и с кучей эмоций. Все это непрофессионально!!! Зачем мне мотать нервы на ровном месте?? В филиале на революционной такого никогда не бывает, чему я очень рад.Пошлите Елену на курсы повышения квалификации, потому что сейчас она не тянет на менеджера , скорее на базарную торговку...
Здравствуйте, Александр! Скидка предоставляется при предъявлении дисконтной карты. Но так как Вы хотели воспользоваться скидкой другого клиента, сотрудник магазина, согласно должностной инструкции, был обязан узнать у владельца скидки о возможности её предоставления. Поэтому скидка была предоставлена Вам после согласования с её владельцем.
Чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, предлагаем Вам оформить собственную дисконтную карту с персональной скидкой — для этого Вы можете обратиться к любому сотруднику магазина или просто кликнуть на кнопку «Получить скидку» в верхнем меню сайта и заполнить форму. Если с Вашей точки зрения сотрудники торгового зала проявляют к Вам недостаточно внимания или недостаточно вежливы, Вы всегда можете обратиться к Старшему менеджеру магазина.