Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо эмоций указать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Мы обязательно разберемся, а вам за активное содействие и в качестве извинения предоставим какой-либо бонус, чтобы хоть как-то компенсировать ваши моральные и временные потери. Номер своего телефона, конечно, в форуме лучше не публиковать, можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. Единственно что мы делаем, это добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы не создалось впечатления будто в наш адрес сыпятся одни нарекания.
Огромное спасибо вашему магазину за большой ассортимент, а также отдельному менеджеру, Ивановой Наталье Ивановне, за профессионализм, быстрое обслуживание и приятные скидки постоянным клиентам! Обращаюсь к ней не первый раз и всегда остаюсь довольна результатом! Отличных вам продаж! С уважением, ваш клиент.
Ангелина, благодарим за положительный отзыв. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как Вы. Непременно передадим Ваши добрые слова нашему менеджеру Наталье. Ждем Вас снова, СТРОЙФОРМАТ.