Уважаемая госпожа Круглова М.!
Администрация магазина приносит Вам извинения за действия охранника, которые показались Вам крайне несправедливыми или даже грубыми.
Однако, средства видео и аудионаблюдения, расположенные на парковке и в торговом зале позволяют нам просматривать и уточнять реальный ход событий.
К сожалению, далеко не всегда правда остается за обиженным клиентом. В Вашем случае одна поставленная поперек стоянки машина говорит о многом.
Мы всегда рады нашим клиентам, наша цель не только продать клиенту нужный товар, но и оказать максимальный сервис.
Именно поэтому в условиях ограниченных парковочных мест, охрана следит, чтобы на оформленной территории магазина всегда оставались места для Наших клиентов.
Действительно, иногда бывают и досадные ошибки, но если Вы — наш клиент, охранник не только извинится, но и поздравит с хорошей покупкой, и все равно попросит Вас не ставить машину поперек стоянки, ведь надо уважать и других клиентов!