Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо своих эмоций описать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Это поможет нам разобраться в ситуации, а мы обязательно разберемся! Ни одно замечание мы не оставляем без внимания, а допущенные ошибки стараемся исправлять. Это наше политическое кредо! Не ошибается тот, кто не работает, важно — замечает ли компания ошибки, исправляет ли их, налажена ли обратная связь с клиентом. Пишите не стесняйтесь, оставляйте свои контакты, хотя, номер своего телефона, наверное, в форуме лучше не публиковать, однако, всегда можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. От себя мы лишь добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы картина о работе компании была максимально полной.
Темы |
Ответы |
Просмотры |
Обновление |
|
|
0 |
4997 |
|
|
|
0 |
7149 |
|
|
|
0 |
2042 |
|
|
|
0 |
12047 |
|
|
|
1 |
30533 |
|
|
Благодарность магазину и отдельному менеджеру ·
автор: Ангелина
|
1 |
31464 |
|
|
|
2 |
13069 |
|
|
|
0 |
20275 |
|
|
|
0 |
23015 |
|
|
|
0 |
40989 |
|
|
|
1 |
2600 |
|
|
|
0 |
1368 |
|
|
|
0 |
5056 |
|
|
|
0 |
3760 |
|
|
|
0 |
2530 |
|
|