Замечания и предложения по работе магазинов г. Самара
Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо своих эмоций описать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Это поможет нам разобраться в ситуации, а мы обязательно разберемся! Ни одно замечание мы не оставляем без внимания, а допущенные ошибки стараемся исправлять. Это наше политическое кредо! Не ошибается тот, кто не работает, важно — замечает ли компания ошибки, исправляет ли их, налажена ли обратная связь с клиентом. Пишите не стесняйтесь, оставляйте свои контакты, хотя, номер своего телефона, наверное, в форуме лучше не публиковать, однако, всегда можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. От себя мы лишь добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы картина о работе компании была максимально полной.
Темы |
Ответы |
Просмотры |
Обновление |
|
|
0 |
1252 |
|
|
|
0 |
2082 |
|
|
|
1 |
637 |
|
|
|
0 |
381 |
|
|
|
0 |
458 |
|
|
|
0 |
344 |
|
|
|
0 |
319 |
|
|
|
0 |
347 |
|
|
|
0 |
312 |
|
|
|
0 |
468 |
|
|
менеджер Иванова Наталия ·
автор: Игорь Фадеев
|
1 |
465 |
|
|
|
0 |
368 |
|
|
|
0 |
442 |
|
|
|
0 |
422 |
|
|
|
1 |
764 |
|
|
|
0 |
435 |
|
|
|
0 |
451 |
|
|
Сейчас на форуме (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)