Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо эмоций указать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Мы обязательно разберемся, а вам за активное содействие и в качестве извинения предоставим какой-либо бонус, чтобы хоть как-то компенсировать ваши моральные и временные потери. Номер своего телефона, конечно, в форуме лучше не публиковать, можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. Единственно что мы делаем, это добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы не создалось впечатления будто в наш адрес сыпятся одни нарекания.
Уважаемый, Артем Викторович, спасибо за конструктивную критику, с вашими замечаниями мы согласны и приносим извинения за доставленные неудобства. Оправдываться не хотим, но поверьте, не все зависит от нас, от нашей работы: дело в том, что у производителя этих панелей в нынешнем сезоне частенько наблюдаются сбои на производстве и вместо качественной продукции мы получаем брак, который конечно же мы не пускаем в продажу, а возвращаем обратно. В итоге, складские запасы по данному товару периодически стремятся к нулю. Нас тоже не радует такая ситуация, но в РФ больше нет производителей с таким интересным соотношением цена-качество.