Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо своих эмоций описать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Это поможет нам разобраться в ситуации, а мы обязательно разберемся! Ни одно замечание мы не оставляем без внимания, а допущенные ошибки стараемся исправлять. Это наше политическое кредо! Не ошибается тот, кто не работает, важно — замечает ли компания ошибки, исправляет ли их, налажена ли обратная связь с клиентом. Пишите не стесняйтесь, оставляйте свои контакты, хотя, номер своего телефона, наверное, в форуме лучше не публиковать, однако, всегда можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. От себя мы лишь добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы картина о работе компании была максимально полной.
26.07.2015 Мною был сделан заказ и внесена 100% предоплата за интерьерную панель Орхидея. Идет четвертая неделя. каждый раз мне говорят что заказ придет позже. Счет №5247 от 26.07.2015 · автор: Анастасия