Пожалуйста, высказывая какую-либо претензию или недовольство работой компании, постарайтесь, помимо своих эмоций описать побольше конкретики: что произошло, имя сотрудника, дату события и т. п. Это поможет нам разобраться в ситуации, а мы обязательно разберемся! Ни одно замечание мы не оставляем без внимания, а допущенные ошибки стараемся исправлять. Это наше политическое кредо! Не ошибается тот, кто не работает, важно — замечает ли компания ошибки, исправляет ли их, налажена ли обратная связь с клиентом. Пишите не стесняйтесь, оставляйте свои контакты, хотя, номер своего телефона, наверное, в отзывах лучше не публиковать, однако, всегда можно написать в почту или позвонить руководству.
К сожалению, не так много компаний могут заявить о реальных отзывах клиентов у себя на сайте. Наша позиция — ничего не удалять из отзывов, кроме нецензурной лексики. От себя мы лишь добавляем сканы из книги «Жалоб и предложений», чтобы картина о работе компании была максимально полной.
Темы |
Ответы |
Просмотры |
Обновление |
|
|
6 |
4711 |
|
|
|
0 |
616 |
|
|
|
0 |
981 |
|
|
Дерзкий персонал ·
автор: Александр
|
1 |
1423 |
|
|
нарушение комплектации заказа, отсутствие решение данной проблемы ·
автор: Гость
|
1 |
2460 |
|
|
|
0 |
708 |
|
|
Отсутствует возврат ·
автор: Николай
|
3 |
2427 |
|
|
|
2 |
1795 |
|
|
|
0 |
861 |
|
|
|
0 |
745 |
|
|